Но я, конечно, в чертей не верю. Но верю – в леших и в домовых, и в то, что в Самайн открыты двери – в холмы, и в силу лесной травы: я верю в то, что на день Иванов терновник, ясень и старый дуб росой холодной излечат раны, подарят тень, отведут беду.
Я верю в путь, что ведет к рассвету, в пути Господни, в пути комет, я верю в то, что не все предпето – и верю в то, что был Мир предпет. Я верю – глупо и бестолково в легенды-мифы, в ребячий смех, я верю в то, что замолвят слово – и за меня. Ну и я – за всех.
А путь все петлистей, все неверней, а я все верю – придет пора, однажды в мире не будет терний. Одни лишь звезды – ясней стократ.
(с)elven_luinae
А все к тому, что мне не хватает творчества в жизни. Именно сейчас. С этими вездусущими делами нет и получаса, чтобы просто поразмышлять. Хватаешь на ходу обрывки образов, они теснятся в голове, пищат и просятся наружу, а снаружи всякая скукота типа презент симпла. Вот вчера толкаюсь в переполненном автобусе, а на улице, наконец, зимняя сказка. Сверху ссыпется белоснежный пепел, смазывает контуры, засыпает тени. Неоновые вывески светятся на снегу разноцветным коктейлем: под ногами пешеходов настоящая розливь малинового сиропа и черничного сока. Снежные стрекозы оседают на деревьях в таком количестве, что они напоминаются горные макушки, неровные и скалистые. И такая же растет на твоей шапке, пока ты бежишь между бело-синего безобразия, нанося на снежные летописи свои новые следы. Когда ветер на минуту оставляет в покое полы куртки, задираю нос к верху: там небо странного розового оттенка. Оно такое дымчатое, что поневоле задумываешься: сколько же можно курить нам на голову? Пепел падает и падает, а ты бредешь в нем по щиколотку и ресницами защищаешь глаза. За серыми обрывками порою таятся яркие искры....
Могу заметить, что кроме учебы и работы что-то все же происходит. То у нас были в гостях ( и принесли пирожки)), то мы шли в гости. Правда, второй раз вышел не совсем приятный для меня. Мама захотелось выпить бокал вина и поэтому "давай ты после работы за мной приедешь ". Я отказалась - во-первых, мне до туда нужно было чапать пешком полчаса при ветре и снеге, во-вторых, я хотела поехать домой и готовиться к экзамену (который завтра). За день я отказывала ей три раза, только чтобы она позвонила в семь с вопросом "ну, ты едешь?" Пришлось. Моя доброта меня однажды погубит!!! Точно погубит! Ну ведь, нечестно так. Ладно, я пожертвовала своим временем, приехала, изо всех сил развлекала ребенка ( который с порога начал выспрашивать почему я в 22 года незамужем), терпеливо дала маме часа два, чтобы поговорить и выпить. При этом можно все-таки распределить время и уйти, учитывая мои интересы? Ага, сейчас - мы выехали в пол-первого ночи! Прибавьте к этому то, что снег все еще шел, а за руль маминой новой машины я села в первый раз...В общем, я еще поволновалась , на меня пару раз накричали в процессе, но доехали нормально. Конечно, ничего не случилось, трагедии нету, но из-за этого я сегодня целый день не вставала из-за компа, хотя могла прочитать половину текстов в пятницу. Ну и где справедливость?