gazolin
12.3.2010, 11:25
Понял, спасибо! Промою ручку ВД-40, должно помочь. Мотик конкретно закисший, толи япошка его в море окунул, толи кислотным дождем накрыло. В аэрбоксе воды было на три пальца, воздушному фильтру настал ППЦ соответственно, в карбюраторах тоже была водичка. Снимал рампу карбюратораторов для чистки, винты не открутить! Резал шлицы дриммером под мегаотвёртку! Маслофильтр пробил свайкой насквозь, накинул ключ торцевой и только тогда открутилсо. Масло - шняга жуткого цвета.
SHAKRA
12.3.2010, 13:44
Судя по всему твой импульс действительно "окунули" при перевозке в Россию. На Мотоломе(www.motolom.ru) один мэн распродаёт импульс по запчястям. Модель как раз 94-95 года, осталось 70% мота, цвет чёрный. Если тебе понадобяться какие-то запцацки то позвони или напиши ему:89261200384 почта:a3018595@yandex.ru ICQ:452225175 Как зовут его не помню. Он может что нужно переслать в регионы, потому что занимаеться перепродажей разобранных мотов.
gazolin
13.3.2010, 20:06
Спасибо за инфу. Прикупить наверно ничего не смогу, так как отдал за Сузу и экип всё что у меня было в заначке и даже немного больше. Просто в один момент понял, что всё, если не соберусь и не возьму сейчас, то значит уже никогда не решусь. Возраст у меня за сорокет, однако! Немного парюсь по поводу карбюраторов Микуни. Но мотик запускается, котлы работают. Свечи заменил, колодки и фильтры на подходе. Резина, АКБ, цепь и звёзды новые. Общее состояние ближе к 4+, чем 3-. А ржавчину я выгрызаю потихоньку, это в основном крепеж, тросы, штуцеры тормозных шлангов.
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
gazolin
13.3.2010, 20:15
Обнаружил что у меня навернулся трос спидометра (лопнула жила у наконечника что идет в колесо). Нашел подходящий по длине у продавцов запчастей на китайские скутеры. За модель точно не скажу, продаван и сам не знает. Просто снял с крючка дюжину тросов, давай выберем! И фишки навернулись без проблем и наконечник с прорезью. Обошлось всё в 70 рупий. Цена на стандартный где то от 600. Может кому полезно будет.
SHAKRA
13.3.2010, 21:35
Спасибо за инфу. Прикупить наверно ничего не смогу, так как отдал за Сузу и экип всё что у меня было в заначке и даже немного больше. Просто в один момент понял, что всё, если не соберусь и не возьму сейчас, то значит уже никогда не решусь. Возраст у меня за сорокет, однако! Немного парюсь по поводу карбюраторов Микуни. Но мотик запускается, котлы работают. Свечи заменил, колодки и фильтры на подходе. Резина, АКБ, цепь и звёзды новые. Общее состояние ближе к 4+, чем 3-. А ржавчину я выгрызаю потихоньку, это в основном крепеж, тросы, штуцеры тормозных шлангов.
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
С белыми колёсами чёрный импульс был выставлен на Авто.ру пару месяцев назад за 69000 рэ. Это теперь твой или тот мот другой? Если это твой,то за воду в воздушном коробе виноваты продавцы т.к. мот у них был в продаже с начала прошлого лета(старт был с цены 89тыр) и если бы он был подмочен в японии , то всё бы давно высохло......Состояние у мота действительно на четвёрку. Я на фото смотрю реле регулятор зарядки без клемной колодки подключён. Это так и было? Соединение плюса(красный провод) там контролируй....следи за нагревом контакта-нагреваться не должно!!!! Если почувствуешь пальцами ,что теплеет стык, то или паяй плюс напрямую или уплотняй место контакта. Эта релюха у всех японцев 90-х слабое место, в начальных постах нашей страницы есть схемка реле у ddk, собери себе про запас. Дуги или слайдеры поставь обязательно!!! Если дорого, то хоть толстые резиновые нашлёпки приклей( на двухсторонний авто скотч) к крышкам картера-при падениях хоть какой демфер. Ветровичок PLUIG это тоже защита для фары,он из толстой мягкой пластмассы. Если пыльники у вилки потресканы-потекёт через пару месяцев эксплуотации. Не парься, меняй в перьях масло на самое густое-20W. пробивать вилку и клевать мот будет намного реже, а управляемость возрастёт в разы....По поводу карбов микуни не беспокойся,у нас другая модель в отличие от бандита. Если Расколешь стекло фары,то один в один подходит наше от "копейки".
gazolin
14.3.2010, 11:00
Да, это он самый и есть. По ГТД мот ввезен в Россию осенью 2009г. Так что по видимому раньше у них был другой, похожий. Реле-регулятор явно не родной, коричневый провод висит свободно. Спасибо за дельные советы! Дуги буду ставить обязательно, труба подходящая есть, надо с размерами и креплением определиться.
SHAKRA
14.3.2010, 14:55
Неа это я подзабыл,действительно этот мот был выставлен осенью. Я так периодически поглядывал его объявление, как продающий салон зимой на него опускал цену....сначала опустили до 79, потом 72,потом 69 и его продали.... А вода в коробе это по причине отсутствия бензо-дождеотвода под баком. Предыдущий владелец япошка хранил его под открытым небом и дождевая вода с бака сливалась прямо в воздухан. Раз воды было много, то мот так хранили долго. Подбери подходящую трубку и насади её на слив под баком и протяни под мот. Я в автозапчястях, для этой цели, прикупил себе бензопровод от какого-то ваза(без оплётки) и приладил его,лишнее отрезал. Белый налёт говорит о том,что мот обитал недалеко от моря и это последствия солевого тумана, у половины мотов из японии такой налёт. Реле заряда точно не родное, ну и это к лучшему....значит то уже сгорело,а этим заменили. А ты проверял заряжает оно АКБ? Напруга, при зарядке, на клеммах АКБ должна быть от 14 до 15 вольлт( в зависимости от номинала данного реле) и должна быть постоянной. У меня реле выдаёт 14.23-14.25 вольт.
gazolin
14.3.2010, 17:34
Сливной патрубок в айрбоксе был забит наглухо, воде некуда было стекать. Насчёт отвода дождевой вды не до конца уяснил, куда одеть трубку? У меня под баком есть штуцер, но это скорее всего отвод излишков топлива при переливе и тепловом расширении. На нём трубки нет, думаю надо поставить и вывести ниже рамы. Реле вроде работает, зарядка на холостых есть точно. Надо взять мультиметр и проверить точно. Сколько масла надо залить в перья вилки? Вилочное масло "20" есть в литровой канистре, хватит на замену?
SHAKRA
14.3.2010, 18:31
Да, именно на штуцер под баком и надо надеть трубку. В неё стекает не только излишек бензина но и вода при мойке,дождь и т.д. В нашу(бандосовскую) вилку влезает по 450-500 миллилитров вилочного масла в каждое перо т.е. литра мотюля как раз хватит. Я когда себе менял, то у меня оказалось сильно поржавевшее стопорное кольцо в левом пере,слава богу менял в мастерской и там нашлось подходящее,а то бы не знал где искать....хотя можно изготовить и самому.
gazolin
15.3.2010, 13:11
Аригато! Шланг одел, перья на выходные оставил. SHAKRA, если не трудно выложи пжалста фоты своих дуг и точки креплений к раме. Пребываю в раздумьях, как лучше их присобачить. Труба нержавейка есть, но надо гнуть и варить, х.з. может лучше заказать готовые и не париться?
SHAKRA
15.3.2010, 19:37
Мот сейчас у меня на зимовке,через пару недель поеду к нему и сниму на фотик дуги с обеих сторон. А пока преложу их фото из Мистер мото. Можно подъехать к ним в магаин и самому всё промерить. Дуги от GSF 600,точно есть на ВДНХ. А ещё позырю какие фотки есть в мобилке,обрежу их по дуги и постараюсь приложить далее.
SHAKRA
15.3.2010, 19:49
фото
фото
SHAKRA
15.3.2010, 20:14
Есть ещё фотки с левой стороны,но сайт меня ограничивает в объёме прикреплённых файлов в один день. Если они нужны,то прикреплю их на днях. Хотя и так всё видно, слева на шляпку болта U-образного крепежа положен кусочек велокамеры,чтобы не тёрся шланг охлаждайки. А технология проста: У бандитовских дуг обрезал нижний крепёж,под углом сделал выемку в виде полумесяца(на месте среза),подобрал такого же диаметра( как рама) кусок трубы....и в тисках обжал вокруг него полоску стали,орезал лишнее,просверлил,разогнул до Г-образности(так легче ставить на раму), На раме с помощью мини тисков сделал опять U,покрыл автолаком и всё закрепил.
gazolin
16.3.2010, 8:08
Всё понятно, спасибо!
Demon Driver
22.3.2010, 0:09
Коричневый провод с релюхи идёт в замок поджигания, для чего, точно не знаю.
Карбы точь-в-точь такие же как на бандосах определённых моделей.
Ёмкость системы охлаждения 2,2 литра примерно, без учёта расш. бачка. Сливается антифриз с нижнего патрубка (вертикально вниз опущен).
20w не слишком густое для вилки-то ?
Скока дуги стоят ?
gazolin
23.3.2010, 12:10
Мой вес вместе с труселями 95кг. + экип, то, сё. Полюбому за сотню килограммов выходишь. Так что может 20 и самое то? На замену антифриз я брал 3 кг. в трёх бутылках. Вошло вместе с расширительным бачком 2,5. Дуг готовых на Импульс, нигде не нашел. Придется делать самому. Где то натыкался на список допоборудования, так дуги на все модели 5200 рупий. Крэйзи айрон, если не ошибаюсь.
SHAKRA
23.3.2010, 18:49
Чтобы добиться нормальной работы передней подвески надо чтобы аморт находился в среднем положении при сидящем мотоциглисте. Тогда она будет нормально компенсировать все неровности дороги,как ямы,так и бугры...при этом не теряя сцепления с дорогой. Особенно это важно при торможении,чтобы не заблокировать переднее колесо раньше времени.....А тогда ведь может наступить и чаттер(продольные биения). Уменя в стоке было залито то ли 5W то ли 10W с ним я проездил два месяца пока не потекло правое перо.....при эксплуотации с заводским маслом очень часто пробивало вилку(мой вес 97-100 кг,105-в экипе+поклажа 3-6кг). Мотомеханник сразу при замене посоветовал для нерегулируемых вилок 20-ку,я очень доволен результатом. При этом вилочное масло имеет тенденцию "срабатываться" и через пару-тройку лет 20-ка станет 10-кой...А про дуги я уже писал пол года назад,сейчас в Мистер-мото они стоють 3850 рэ...дороговато,мля.
gazolin
24.3.2010, 12:38
Я уже влил двадцатку, весовые категории у нас практически сходятся. Сегодня поставил мот на учёт, типа праздник!
Buba
24.3.2010, 17:33
Вот думаю в эти выходные наконец-то оживить мот после зимней спячки,поменять расходники,но вот терзают сомнения. У меня периодически сажается аккум,как правило на низких оборотах,пока проверить работоспособность генератора нет возможности,а масло хотелось бы уже заменить. Так вот вопрос,как я понял генератор у нас с правой стороны,,под правой крышкой двигателя. Если её снять,масло оттуда не польётся? Очень не хотелось бы несколько раз менять его.
Demon Driver
25.3.2010, 1:32
Нужно проверить генератор и убедиться, что неисправность не в нём (это самый хороший вариант). Скорее всего виной слабому заряду реле-регулятор. Генератор под правой крышкой, масло польётся. Когда снимешь - всё равно ничего не увидишь, тебе придётся снимать ротор магнитный, это может быть проблемой, ибо посажен он на конус и без съёмника не снять. Бери тестер и меряй напруги с обмоток. Если показания разные - хана генеру. Мерить нужно переменку между обмотками. Могу ошибаться насчёт технологии замеров.
SHAKRA
25.3.2010, 12:17
Генератор вообще очень сложно убить. Как правило их перематывают после серьёзных падений, когда покоцаны обмотки. Если ты ещё не менял реле-регулятор,то это стопудово оно или уже коньчается АКБ. Метода проверки проста: замерь напругу на Акб при выключенном движке(должно быть12,6-13,8 вольт),затем заведи мот и напруга на клеммах Акб должна быть от 14-15вольт и быть постоянной,т.е. не меняться с увеличением оборотов. Если нет,то хана РР...если на полностью заряженном Акб менее 12 вольт то ему хана. Если здесь всё гуд,тогда смотрим генор. Сначало померь сопротивление между обмотками,это между тремя жёлтыми проводами или в клемнике РР или отсоедини разъём провода идущий из правой крышки. Сопротивление между ними вроде по 1,4 Ома. Если всё гуд,то замерь между ними переменную напругу. Она должна быть примерно равной и отличаться не более 1,5 вольта друг от друга. Как только отсоединишь генор от РР,то сразу возрастут холостые обороты (примерно на 200). У меня на 2000об/мин. напруга между тремя жёлтыми проводами была 19,5-20,5вольт, на 11000 по 160вольт. Если генору хана,то звони VFRводу на мотолом и покупай бэу(у него есть. А его тел. явыкладывал несколько постов выше). Релюху купишь у него же или спаяй сам. Я себе поставил РР от большого бандита ,он расчитан на более могучий генор,и я про него "забыл".
gazolin
25.3.2010, 14:33
Не успел вставить свои шесть копеек. SHAKRA всё доходчиво изложил. Реле можно взять в принципе любое, разница только в распиновке проводов. Но бюджетный вариант - варганить самому. Это не так и сложно, справится даже тот, кто паяльник держал два раза в жизни, причём один раз за горячий конец
. При перемотке гены можно поднять его мощность, хотя выдаваемых 200 вт и так хватает на всё.
Greyunikor
26.3.2010, 19:45
Не успел вставить свои шесть копеек. SHAKRA всё доходчиво изложил. Реле можно взять в принципе любое, разница только в распиновке проводов. Но бюджетный вариант - варганить самому. Это не так и сложно, справится даже тот, кто паяльник держал два раза в жизни, причём один раз за горячий конец
. При перемотке гены можно поднять его мощность, хотя выдаваемых 200 вт и так хватает на всё.
я себе спаял РР..... если что могу помочь.
в личьку
SHAKRA
28.3.2010, 19:49
Кажись нашлось ещё пара воздушных фильтров,пригодных для Импульса.champion j 303 и DELO 886
Demon Driver
28.3.2010, 20:15
Я паял две релюхи, обе рабочие. Паял по схеме зачотная-2.
Buba
28.3.2010, 21:27
Всем огромное спасибо!! Сегодня пол часа пытался мот завести(в прошлом сезоне после 3-х ночей простоя не захотел заводиться,посадил аккум,прикуривал от машины-бесполезно,даже и не схватывал. Попробовал с толкача,попердел,попердел и заглох(с хлопками и выстрелами),решил его на зиму законсервировать). Сейчас помог только эфир,сначала на эфире поработал,потом уже ртом пришлось качать бенз,только после этого заработал кое-как. слил старый бенз,почти весь,залил нормального 95-го и о чудо,он уже нормально работает,не тупит,не стреляет. В общем,грешу на бенз(хотя заливал на зиму присадки). Проверил напругу на контактах: при заведённом движке 14,2-14,7 в зависимости от оборотов как правило),на аккуме 12 с чем-то. В общем аккум поменял и всё норм стало,так что одной проблемой меньше. Поднял обороты(до 1200-1300) заменил фильтр на Хифло 3503 и понял что обороты начали плавать (1200-1800),при резком открытии газа и резком закрытии(до ~ 2500-3000) начинает опускать холостые и чуть ли не глохнуть(иногда всё же глох). Было подозрительно похоже на обеднённую смесь. Хоть и улучшилась динамика,решил пока оставить стандартный фильтр и не лазить пока в карбы,т.к. предыдущий хозяин их летом настраивал и синхронил,а ездил совсем немного. В общем вернул стандартный фильтр и он стал уже нормально держать холостые,при резком открытии и закрытии заслонок уже не глох и спокойно выходил на холостые. В общем как-то так началась весна. В следующий раз буду менять масло и фильтр.
SHAKRA
28.3.2010, 22:20
Холостые обороты у Импульса 1500(+/-100). Я на сильно прогретом движке выставил 1800. Как-то читал в нете,у маленького нинзи холостые обороты по мануалу-2400, и работать на холостых более 5-ти минут "нинзе 250" не рекомендуеться. У нас тоже высокооборотистый движок....я по незнанию тоже сначала выставлял 1000-1200,пока мне механник из Академ мото не сказал,что мои холостые 1500-1800. И вообще движку Импульса,для его "здоровья" полезно работать на высоких оборотах,а вот почему я уже забыл....то ли очищяеться лучше,то ли ещё что-то...непомню. А у меня мот прекрасно работает вообще без воздушного фильтра(пробовал в гараже). Так в будущем попробую "нулевик",даже без прямотока.Единственное что я ещё подметил при замене родного фильтра на Дело 896,это то что после 10000км пробега не чернеют свечи как раньше, когда были уже в копоти после 3000 км.А глушак у тебя стоит родной или прямоток?
Buba
28.3.2010, 22:58
На маленьких оборотах как правило на высокооборотистых движках засераются свечи,так что для самоочистки лучше держать большие обороты. Холостые выставлял по мэналу бандоса,там 1200-1400,попробую ещё чуть прибавить,раньше вообще 700 было)) часто на мотах и на максискутерах при малых холостых сажается аккум,такая же тема была и у друга на 750-ой сибишке. В общем пока этот фильтр отложил,при первой же регулировке и чистке карбов поставлю его. А вот прямотока к счастью нет,стоит сток(причём сейчас на одометре 7000,бывший владелец брал его с пробегом 5000 с япы,хрен знает скручивали или нет,но состояние у него просто изумительное,за исключением небольшой вмятинки на баке в районе сидения. А прямоток ставить даже и не осбираюсь,сыт по горло ором гоночных саксофонов на скутерах,хочется хоть какой-то тишины. Да и какой-то он по началу резкий для меня,на малых оборотах отпускаешь ручку-резко притормаживает,откручиваешь-пинок под зад,ну конечно не В-твин,но привыкну
SHAKRA
29.3.2010, 17:35
Buba,а какого года у тебя Импульс? И с каким номером у тебя "родной" воздушный фильтр? У меня мот первой модели (94-95год) и на нём был установлен фильтр 13780-05A00, на импульсе 1997 года,из мегазипа, уже стоит 13780-02D00. Когда у Мегазипа был ещё старый сайт,то там набрав в поиске интересующую нас запчасть снятую с производства, мегазип выдавал номер аналога,годного под замену. И я набрав тогда 13780-05А00 получил под замену 13780-01D00. Но почему именно его,а не 13780-02D00 который идёт на импульс 1997 года? Скорее всего ответ в более плотной бумаге(вискозе),то есть моты с1996 года ещё более придушенны или более ужесточенны по расходу топлива и им нужен фильтр с большей плотностью. На московском рынке только два фильтра являються аналогом 13780-01D00 это Delo 896 и Hiflo HFA 3503....и если утебя мот первой модификации,то проблем не должно было быть. А если твой мот от 96 года и моложе, то твой фильтр Champion j303, который как и 13780-02D00 идёт на бандит 400(европейский). Вообщем напиши какой номер у твоего "родного" фильтра. Если он не 13780-05А00, то твой Хифло 3503 тебе придёться дополнительно пропитать спец.маслом или действительно перенастраивать карбы , что не желательно.....Все тонкости с пропиткой оптсанны в апрельском номере журнала Мото за этот год.
Buba
29.3.2010, 19:42
У меня мот 96 года по ПТС'ке. И фильтр стоит 13780-05А00. Страннова-то,в общем после замены масла и охлаждающей,почищу полностью бак,заменю топливный фильтр и попробую занова с новым фильтром и хорошим бензином. Кстати, может кто знает, как можно по-хорошему прочистить бак от ржавчины,максимально прочистил,но ещё немного осталось. Уж совсем не хотелось бы менять бак(.
gazolin
29.3.2010, 20:37
Запусти в бак магнит по мощнее в пластиковом пакете, он всю ржу будет подбирать. А если бак очень-очень ржавый, то пробуй электрохимию: раствор каустической соды, анод, катод и медный проводник. Подробно описано на каком то мотосайте, а на каком не помню. Если интересно изложу подробно.
gazolin
1.4.2010, 21:27
Не догоню, почему бензин в положении (PRI) самотёком не течёт? Вроде в этом положении он должен течь и без разряжения, для заполнения пустых карбюраторов или слива топлива из бака. У меня получается топливо поступает только при наличии вакуума. Это особенность только у моего бака, или у других тоже? На скорость это мало влияет, но может это симптом, что клапан скоро загнётся?
Buba
1.4.2010, 21:45
Если интересно изложу подробно.
Очень заинтересовало,хотелось бы попробовать более эффективный способ.
Не догоню, почему бензин в положении (PRI) самотёком не течёт? Вроде в этом положении он должен течь и без разряжения, для заполнения пустых карбюраторов или слива топлива из бака. У меня получается топливо поступает только при наличии вакуума. Это особенность только у моего бака, или у других тоже? На скорость это мало влияет, но может это симптом, что клапан скоро загнётся?
У меня всё точно так же,без вакуума не работает.
Ни у кого не было проблем с пуском? На холодную очень сильно начинает тупить:стрелять из глушака,надо долго заводить,чтобы держал хоть какие обороты,ито приходится иногда помогать ручкой газа. Но когда прогреется с пол оборота заводится,тянет шикарно,ничего не стреляет. На холодную иногда помогает если взболтать бак,даже иногда и на эфир 0 реакции. Сегодня пришёл в гараж,после 1 дня простоя схватил с пол оборота и через секунду заглох. Далее пришлось опять крутить долго стартером. Началось это ещё в прошлом сезоне,после чего законсервировал его. Причём случилось это внезапно,после 3-х дней стояния. Грешу на качество бензина и свечи(бензоколонка не внушала никогда доверия,но до других надо ехать только через гайцов,а категорию пока не открыл,видите ли снег с площадки не сошёл).
Demon Driver
1.4.2010, 22:16
У меня в PRI всё прекрасно вытекает из бака. Снимите кран и глядите чо с ним случивши. Плохой запуск - результат хреново настроенных карбов или плохих свечей. Чистка-синхронизация, замена свечей и бензина поможет решить проблему, плюс ко всему смотрите воздухофильтр. Я в прошлом году завёл по весне так, будто его заглушил час назад.
SHAKRA
2.4.2010, 17:42
С "родным" уплотнительным кольцом (за рычажком) в положении PRI , бензин на моём моте идёт самотёком без проблем....но подтекает бензокран в холодную погоду. Поставил похожее колечко поплотней-кран не подтекает,но PRI работает только с вакуумом. Опять вернул родное-самотёк появился и снова началась капель при понежении температуры.....плюнул и поставил снова неродное, подумал-нафига мне самотёк если горючку теряю......В чём причина так и не понял,когда буду снимать бак разберусь.
gazolin
4.4.2010, 14:59
Излагаю способ как победить ржавчину в баке. Первое - снять с бака кран и крышку, вместо крана установить временную заглушку. Подготовить насыщенный раствор каустической соды, столько сколько вмещает полный бак. Затем подсоединить минус от автомобильного аккумулятора к баку. Место соединения зачистить, чтобы снизить потери тока. Плюс от батареи подать на медный проводник, типа кусок медной жилы от кабеля, жало от паяльника и т.п. Проводник опустить в бак так чтобы он не касался стенок. Процесс длительный и нудный. Надо следить за тем, чтобы на было короткого замыкания, т.к. налипает ржавчина на медяшку и она может коротнуть. Вместо АКБ можно использовать зарядное устройство. Вместо каустика какой то парень взял пищевую соду, в принципе результат положительный, но каустическая однозначно лучше. Говорят что этот способ очистки применяют реставраторы, и все довольны. После очистки бак надо тщательно промыть и высушить. Вот как то так.
Вопрос к сообществу: кто самостоятельно синхронится? Расскажите как плясать с бубном? Стоит ли доверять самопальному синхрону из тройников, прозрачных трубок от омывателя и резиновых пиписек от капельниц? Кто то скажет что надо ехать к карбюраторщику, но в нашей местности эта категория специалистов встречается не часто. Я не имею в виду тех кто смело тычет отверткой в карбюраторы зубил и классики.
gazolin
4.4.2010, 16:31
дополнение к войне с ржой. Пропорция: на литр воды чайная ложка соды (карбонат натрия Na2CO3).
Buba
5.4.2010, 23:24
gazolin, спасибо,буду пробовать как всё соберу и будет свободная неделька на всё это дело).
Сегодня разобрал карбы,т.к. новые свечи не помогли оживить мот. Я не пожалел,что полез. Не знаю кто:либо прошлый хозяин,либо в сервисе,вместо новых резинок набухали герметика,причём 2 разных:серый и красный,в общем после моих 40 км,которые я накатал на моте после покупки обнаружил в каждом карбе вот что:
картинкик сожалению под рукой был только телефон.
Думаю это и было причиной неустойчивой работы,плохим пуском на холодную и периодическими хлопками из глушака
.
gazolin
6.4.2010, 6:58
Герметик в карбюраторе - это просто жесть! Я недавно снимал карбюраторы и столкнулся с нечто похожим. У меня иглы были покрыты плотным налётом, похожим на известь, еле оттёр. В топливных колодцах нашлась соплеобразная масса, даже не знаю как описать. Ну и внутри присутствовало немного ржавого песочка, куда же без него
При всём при этом на винтах нет следов предыдущих разборок, видно самурая карбюраторы, за предшествующие годы, ни разу не парили. До чистки на холодную запускался тяжело, прогретый нормально. Ещё моск клевал топливный кран, но я его победил. При переборке карбюраторов, на всякий случай заменил резиновые колечки, те что стоят под пластиковыми крышками. Т.к. у двух были трещины и они задубели. Колечки подошли от Жыгулёвских карбюраторов. Остальные вроде живы. Пролил всё очистителем карбюратора и продул насосом. Регулировки оставил, как были. Свечи NGK были черными, но это допустимо, так как мот долго работал без нагрузки на подножке, оставил их про запас, поменял на новые. Колодки тормозные заменил, теперь жду фильтры, обещают со дня на день доставить. Ни как не могу победить ручку газа, клинит её во всех положениях
gazolin
6.4.2010, 18:41
Хотел поменять сегодня масло, но понял, что контролировать его уровень низзя, так как окно настолько грязное, что в него нифига и не видно. Пришлось снять крышку и протереть иллюминатор. Теперь зачот! Японамать, на чём этот раскосый чёрт ездил! Кстати, контролировать уровень надо когда мот на боковой подножке стоит, на ровной площадке, или его надо вертикально ставить? Был мануал на иероглифах, там хоть картинки были, но один из моих жестких дисков посыпался и по закону подлости он был на нём. Если у кого есть сбросьте ссылку рабочую, а то все что были раньше дохлые.
Demon Driver
6.4.2010, 23:22
Моц должен вертикально стоять.
Про тросы - ослабь обратку. Ослабь сам трос газа, посмотри, что изменится.
gazolin
7.4.2010, 9:07
Спасибо, проверю.
Buba
11.4.2010, 23:19
gazolin, при проверке уровня масла в любой технике,нужно исходить из того,что она(техника) стоит параллельно горизонту. по поводу ручки: смотри,чтобы её нигде не перекашивало,промаж все тросы и попробуй подрегулировать,у меня такое было при ослабленном тросе возврата.
В общем собрал карбы,но проблема с пуском не решилась,после долгих догадок и плясок вокруг мота причина оказалась в перепутанных высоковольтных проводах,из-за чего не работало два цилиндра. в общем пока пытался заводить периодически заводил машину,чтобы не разрядить аккум(мот прикуривал естественно от машины),теперь нет заряда вообще. Мот работает только за счёт аккума. Померил напругу на генераторе,при ~2000 оборотах от 27 до 29 с чем-то,на ~11000 - 160-180 вольт,мерил поочерёдно на трёх проводах,т.к. показания скачут,точно определить не удалось,но различий,если честно не нашёл,на всех парах одно значение примерно. Как понял из выше сказанного генератор впорядке. Грешу на реле-регулятор.Может есть у кого возможность проверить мою релюшку или может есть у кого рабочая,чтобы проверить на моём моте,был бы очень признателен,в долгу не останусь).
P.S. Большое спасибо за помощь с ковырянием и с настройкой мота electron'у,а также за ремкомплект резинок на карбы.
В общем вот что в моей релюшке насторожило:
To SHAKRA: А можно поподробнее о реле с бандоса? от какого именно? Там фишка такая же? Проводов тоже 5?
gazolin
12.4.2010, 14:25
С ручкой газа разобрался - ослабил возвратку и передвинул хомут второго карбюратора, его винт цеплял сектор, в котором лежит трос. Но чтобы это увидеть пришлось воткнуть голову в раму
Что касается реле, то у многих стоят не родные, у меня в том числе. Колодка тоже не подошла и самурай тупа скрутил провода и обмотал изолентой. Пришлось вооружиться паяльником и править косяки.
А по поводу контроля уровня масла, то центральной подножки нет, следовательно моц вертикально стоять не будет. Надо его держать и одновременно зыркать в иллюминатор. Может в мануале на сей счёт что-то прописано? Хотя на движке написано 2,7 л. Залил ровно столько, если мот вертикально, то масло по верхнюю риску. Значит , т.е. хорошо!
Масляный фильтр нам подходит MANN MW-65. На коробке нарисован моц и надпись Сузуки, стоит 320 рупий. Меж родных труб пролезает легко и непринуждённо:)
Buba, опиши правильный расклад высоковольтных проводов от катушек. Многим полезно будет.
Buba
12.4.2010, 15:49
На сколько помню левая катушка(если сидеть на моте) отвечает за крайние(1 и 4 цилиндры),а правая за 2 и 3. В общем как правило по длине проводов сориентироваться можно. У меня провода стояли так:одна катушка:1, 3, а вторая: 2, 4. Из-за чего у меня не работало два цилиндра.
Остаётся вопрос: когда генератор выдаёт такое напряжение(на 2000 оборотах почти 30 вольт,а на 11000 - 160-180)(на всех 3-х проводах попарно напряжение почти одно и то же,определить сложнова-то-плавает),то он жив? или же получается я его спалил? или же всё же рэлюшка всему виной?
SHAKRA
12.4.2010, 18:58
Я свою релюху купил в Мотолайне. Это китайская копия реле Бандоса 600-1200. В мистер мото тогда за такую же просили 7000 рэ ,а в мотолайне дешевле 5000. Схемы самоделного РР я тогда не нашол и сайта 400 ссм тоже не знал,поэтому купил что попалось...через год видел его же в мотомолле за 4200 рэ.Фишки у него было две,отдельно на генор и АКБ,я все контакты переставил в свою фишку,а когда заметил что она, как и предыдущая, стала нагреваться - спаял провода на прямую. В мотолайне есть и бэу реле,нужно звонить.....или бэу купить на мотоломе.Ссылку на своё реле постараюсь приложить.
моё реле
gazolin
12.4.2010, 19:52
Прежде чем запустить двигатель после спячки пришлось плясать шаманские танцы с бубном. После десятка безуспешных попыток оживить пихло, пришло понимание, что дело скорее всего в топливе. Слил шлангом десять литров в канистру, а оставшиеся были безжалостно вытряхнуты через горловину бака. Но и после этого внутри него бултыхалось литра два, причём все попытки вылить их через заправочную горловину ни к чему не привели. Тогда я открутил болты крепления крана, снял его, и вытряхнул остатки бензина и ржавой воды, которой было довольно много. После этого пришлось слить топливо из поплавковых камер карбюраторов, и только после этого залил в бак свежий бензин и залил по новой карбы. С третьей попытки двигло стало подхватывать, и наконец заработало, есно на подсосе, после прогрева выставил 1800, погазовал, вроде всё в норме. Напряжение на клеммах АКБ на холостых 15,4в, на 10 000 около 18в. Напряжение АКБ 13,7. Прогретый двигатель пускается с первого касания кнопки. Котлы работают все, подхват просто аццкий. Но потекло левое перо, причём сильно. Утром засёк под ним лужицу масла, без переборки по ходу не обойтись...
Buba
12.4.2010, 20:23
SHAKRA,спасибо. В мотопланете нашёл за 4200 рублей,как понимаю китай,на молотке и из рук в руки за 2к делают самопал,но вот на сколько он хорош остаётся только догадываться. В мотолайне только под заказ. У VRF'ovoda узнал,у него есть бэушный за 3000. Так вот делема,что выбрать? Может кто-нибудь посоветует?
з.ы. Как куплю,буду искать схемы и пытаться разбирать старое реле и паять новое,использовав старый корпус.
gazolin,свечи не менял? Что-то большое напряжение получается,просмотрел все мэналы,там везде до 15(14,5-14,9). А масло может сочится из под крышки - частое явление.
Импульсист
13.4.2010, 9:44
SHAKRA,спасибо. В мотопланете нашёл за 4200 рублей,как понимаю китай,на молотке и из рук в руки за 2к делают самопал,но вот на сколько он хорош остаётся только догадываться. В мотолайне только под заказ. У VRF'ovoda узнал,у него есть бэушный за 3000. Так вот делема,что выбрать? Может кто-нибудь посоветует?
з.ы. Как куплю,буду искать схемы и пытаться разбирать старое реле и паять новое,использовав старый корпус.
gazolin,свечи не менял? Что-то большое напряжение получается,просмотрел все мэналы,там везде до 15(14,5-14,9). А масло может сочится из под крышки - частое явление.
Я паял себе реле-регулятор, ничего сложного: http://vkontakte.ru/photo7469399_135440882
Сехму брал с http://www.moto-electro.ru/forum/
15 вольт эт много, 14.5 это предел для АКБ.
Вобщем зимой немного что-то поцокивало в головке, щас покатался, цокать еще больше стало, клапанную крышку снял, цепь натянута как положено, зазоры все 0.15. Как и всегда, успокоитель не стерт, что ет может цокать?
Импульсист
13.4.2010, 10:00
Я свою релюху купил в Мотолайне. Это китайская копия реле Бандоса 600-1200. В мистер мото тогда за такую же просили 7000 рэ ,а в мотолайне дешевле 5000. Схемы самоделного РР я тогда не нашол и сайта 400 ссм тоже не знал,поэтому купил что попалось...через год видел его же в мотомолле за 4200 рэ.Фишки у него было две,отдельно на генор и АКБ,я все контакты переставил в свою фишку,а когда заметил что она, как и предыдущая, стала нагреваться - спаял провода на прямую. В мотолайне есть и бэу реле,нужно звонить.....или бэу купить на мотоломе.Ссылку на своё реле постараюсь приложить.
моё реле18 вольт это почти смерть мозгам зажигания, меняй РР. Перо у меня тоже потекло, только правое, поменял сальник пыльник, толку ноль, заказал комплект верхних направляющий плюс надо купить пасту гои и полировать перо.
Ах да, трех фазный шунтирующий реле-регулятор от снегохода Тайга стоит 1000 р. работает отлично но греется просто адски, аж изолента плавится... хоть вентилятор на него ставь...