Как работают ссылки. часть 3.
Кроме вышеперечисленных факторов, на раскрутку сайта может влиять доля трафика с поисковика. Такая доля с одного поисковика в 90-100% от всего — неправдоподобна. Если сайт для потребителей, то он имеет свою аудиторию и переходы с иных сайтов. Более реалистична доля в 40-60% с одного поисковика. Если сайт содержит большую долю непоискового трафика, то и интерес пользователей соответствующий. То есть он завоевал свою аудиторию и у него есть другие источники трафика (это не для новых сайтов).
Чем большая у сайта популярность среди потребителей, тем больше о нем информации на иных сайтах. Ссылки при этом не всегда активные. Логично, если известный сайт в индексе поисковика по запросу, включающему имя домена в кавычках, имеет много упоминаний. Сайт, раскрученный искусственно, обычно имеет мало упоминаний типа «site.ru». Принимаются ли во внимание ссылки со страниц с неоригинальным содержанием? Может быть, если люди по ним переходят. А со страниц, куда никто не заходит? Может быть, нет. Имеет ли значение тематика донора либо основное значение имеет интерес к сайту, на который отправляет ссылка? Возможно, поэтому имеют большую результативность ссылки с тематических площадок? Надо знать, что Яндексу нужен эффективный поиск, посетителям -подходящие итоги поиска, оптимизатору — сайты клиентов в топе. Поэтому Яндекс, выступая своеобразным регулятором, должен создать такой алгоритм, чтобы оптимизаторы работали с аудиторией ресурса, а не подстраивались под алгоритм ранжирования.
|
|