Сегодня в рубрике iИгры очередной логический зомби-паззл, отличающийся своей оригинальностью и качеством исполнения – .
Итак, мы играем за борца с нежитью, у которого в арсенале всего несколько пуль, но ими он должен убить всех монстров, которые находятся у него на пути. Зомби не по законам жанра неподвижны, причем стоят они кто на крыше, кто за бочкой – а нам надо будет убить штук десять с пяти выстрелов. Задача невыполнима, если не привлечь во внимание тот факт, что пули у нас непростые – они имеют свойство отлетать от любых поверхностей, так что всем любителям физики стоит на игрушку обратить внимание.
В общем, суть игры такова – нам нужно очистить уровень от монстров за минимальное количество выстрелов. Более того, разработчики клянутся и божатся, что все уровни выполнены таким образом, что при правильном грамотном выстреле уровень проходится с ОДНОЙ пули. Это крайне важно, поскольку мы здесь, как и в любой другой аркаде для iДевайсов, играем на очки, которые транслируются в GameCenter, исходя из которых система находит для нас подходящее место. А чтобы играть было не скучно, были внесены некоторые дополнительные объекты:
Бочки – обычные емкости, которые, как и полагается, имеют свойство взрываться при попадании. Так, с их помощью мы убиваем зомби, стоящих за стеной, смежной с бочкой, или находящихся в бункере.
Кнопки – индикаторы обычно отображаются в красном или зеленом цветах, и отвечают за двери. При задевании их пулей дверь открывается, а за дверью обычно сидит зомби.
Ящики – иногда полезно пустить пулю в ящик, которые отлетит от нее, как мяч, и пронесется по куче зомби куда более уместно, нежели просто пуля.
Графически все сделано красиво - зомби, какие бы они ни были, вполне похожи на зомби. Задники не напрягают глаза, а у борца с монстрами работает только левая рука. Тем не менее, с точки зрения необходимости лучшей графики для подобной игры и не надо было - все равно она бы только мешала. По геймплею - это как в обычных паззлах, либо игра затягивает надолго, либо она не нравится вовсе - все зависит от личных предпочтений каждого игрока. Впрочем, категорию тех, кому она должна понравится, мы уже определили.
В общем-то, игра очень интересная – часто используется закон отражения (что-то вроде «угол падения равен углу отражения»), также полезно применять аналогии с зеркалом и лазерным лучом. Один из уровней невозможно пройти без знания геометрии, поэтому игрушка нравится не всем, а только тем, кто что-то да понимает в точных науках. Более того, она доступна на iPad, имеет в своем арсенале более 60-ти уровней и огромное количество скачиваний. Рекомендую!